Какой он начинающий риэлтор? Какие совершает типичные ошибки?

Какой он начинающий риэлтор? Какие совершает типичные ошибки? Стоит ли доверить свое дело новичку? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в статье.

В первые несколько месяцев начинающие риэлторы делают ошибки. И эти ошибки часто им стоят работы. Вот некоторые из них:

1. Хотят быстро получить большую прибыль. Бывает так, что новички сразу же начинают работать, думая, что они все знают, игнорируя обучение. Итог: сорванные сделки и разочарованные клиенты.

2. Не проявляют активность. Нужно постоянно развиваться и быть активным. Проводить анализ цен, активность и возможности рынка, развиваться многопланово: как в области новостроек, так и на рынке вторичного жилья. Анализировать не только рынок жилья своего региона, но и наблюдать за рынком страны, зарубежья.

3. Однобокость личности. Чтобы понять и решить запросы клиента нужно быть не только агентом недвижимости, но и психологом, актером, продавцом и покупателем. Всегда нужно себя ставить на место клиента, и отталкиваться нужно от этой точки.

4. Излишняя самоуверенность. Многие новички думают, что они и так все знают, любая сделка им по плечу. Тем самым они пренебрегают мнением и советом более опытных коллег. Поначалу все может двигаться неплохо, пока в работу не попадется какая – либо нестандартная ситуация. Вот тогда и пиши: пропало.

5. Объект оценен не правильно. Если на недвижимость оценена неверно, то ее будет трудно продать.

6. Плохое качество «подачи объекта». Плохие фото: некачественное форматирование или неудачные кадры, сухой текст, с ошибками – все это снижает вероятность скорой продажи или сдачи.

7. Изучают много теории.Книги и тренинги, книги и тренинги, а общения с коллегами и клиентами нет. Такой подход также ни к чему успешному не приведет. Теория без практики и общения обречена на провал.

8. Не используют весь потенциал ресурсного продвижения. При продаже или обмене нужно как можно больше охватить аудиторию: интернет – порталы, социальные сети, печатные издания и другие маркетинговые ходы. Мы никогда не сможем сказать, через какой ресурс совершилась сделка или пришел клиент. Бывает и так, что через какой–либо малобюджетный сайт, где небольшая аудитория, пришел потенциальный клиент.

Пожалуй, это основные недочеты в работе новичков. Клиент всегда может определить – иметь дело с таким агентом или нет. Если новичок не осознает свои минусы – агентство в его услугах нуждаться тоже не будет.