Какие действия со стороны риелторов свидетельствуют об их обмане

Данная статья обращает внимание на действия со стороны риелторов, которые могут свидетельствовать об их обмане своих клиентов.

1. Постепенное повышение стоимости жилья и услуг риелтора.

Когда человек обращается по поводу заинтересовавшего его объявления к лицу, чей телефон в нем был указан, то рассчитывает на определенную сумму, заявленную в объявлении. Риелтор может не сразу поднимать вопрос о постепенном повышении стоимости жилья и своих услуг, а немного позже, когда поймет, что клиент уже никуда не денется по той простой причине, что им овладело непреодолимое желание стать обладателем или арендатором предлагаемого жилья.

2. Предложение аналогичного варианта.

Казалось бы, что может страшного скрываться в предложении аналогичного варианта жилья со стороны риелтора в том случае, если, позвонив по объявлению, человеку сообщают о том, что оно уже потеряло свою актуальность? Сам факт того, что обнадеживающее объявление до сих пор остается на сайте в качестве действующего, должен насторожить человека.

У него может возникнуть вопрос: с какой целью объявление, потерявшее свою актуальность, все еще находится в свободном доступе? Это способ привлечения клиентов к тем объектам недвижимости, которые им потом предлагает риелтор вместо заявленных в объявлении, но уже по большей стоимости.

3. Предложения, которых нет в свободном доступе.

Некоторые риелторы пытаются привлечь потенциальных клиентов, сообщая им о том, что они могут предложить им варианты таких объектов недвижимости, о которых клиент не сможет узнать, самостоятельно занимаясь поиском на просторах Интернета. Весьма двоякое чувство может возникнуть у клиента после такого предложения: с одной стороны, очень заманчиво, но в то же время настораживает.

4. Попытки получить денежное вознаграждение за любые мелочи.

Есть риелторы, взимающие без зазрения совести со своего клиента плату за какие-либо манипуляции с документами (например, ксерокопия, распечатка), возможность просто посмотреть на интересующий объект недвижимости, внутреннее убранство жилого помещения, которое клиент собирается приобрести или арендовать. Расчет идет на то, что такие небольшие суммы клиент будет отдавать практически неосознанно. Разве что люди, которым деньги достаются очень большим трудом, смогут найти в себе силы на то, чтобы обратить внимание риелтора на немаловажную деталь: клиент и так оплатил предоставляемые ему услуги.